Эта история рассказывает о немёртвом эльфе Кер`Саресе, целительнице Риен и инквизиторе Иуде. Автор, почему - то не пожелал рассказать предысторию, но я за это берусь.
Маленькое поселение «Волчки», расположенное на дальнем конце леса К`ласту. Обитатели деревушки – это оборотни клана Сиро и Уро, отвергшие древние обычаи и ушедшие из кланов; светлые и тёмные эльфы, предпочитающие спокойную жизнь и некоторые люди, не столь алчные, как их собратья. Дворов не много, штук, этак тридцать – тридцать пять, все семьи смешанные: можно встретить Эльфов-оборотней и Оборотней с эльфийскими глазами.
Жители растят урожай, охотятся, пасут общую скотину – вобщем, ведут себя естественно. Раз в год, старейшина Желин ездит в «Пчёлки», и платит положенный налог. Живут за счёт выращенного и проданного, что раз в сезон отвозят на телеге.
О звериной сущности более половины деревни, не знают даже соседи.
Ну, вот, теперь можно приниматься за повесть…
Правдивая история I. Злой рок.

                                                           Глава первая
Пока ещё зелёные листья с редкими вкраплениями золота и рубина, неслышно перешёптываются над тобой, когда слабый ветерок блуждает в кронах, навивая мысль о смерти  в лесу. Узкая тропинка извивается и петляет между деревьев, намереваясь ускользнуть от прохожего, запутать, не пустить. Усталым путникам, после трёх часов ходу, начинает казаться, что тропка не людская, а звериная. Может они в чём-то правы.
Кер`Сарес  уверенно шёл по петляющей тропе, отлично зная все ёё извивы и идя тут уже далеко не в первый раз. Но сворачивать с тропы, немёртвый почему-то не спешил.  Дело в том, что К`ласту, лес волшебный и свои тайны бережёт. Попытаешься срезать, оглянёшься, и не найдёшь тропы.
Кер уже пытался срезать, и хорошо ещё, что сынишка Желина услышал крики и привёл эльфа в деревню, а то бы тот, там мхом порос бы, прежде чем смог добраться до тропинки.
«Волчки» выросли неожиданно, появившись из-за серых стволов. Только что впереди были деревья да густые кусты, как вдруг в просвете появилась опушка, большую часть которой занимали луг для прокорма скотины и поле под сев.
Встряхнувшись, и уже почувствовав сытный ужин и вкусное деревенское пиво, Сарес ускорил шаг, держа курс к самому крайнему дому. Дом был самый обычный, деревянный и одноэтажный, с чердаком и погребом – дом старосты Желина.
Однако, чем ближе, Кер подходил к деревне, тем сильнее замедлял шаг. Что-то было не так. Прислушавшись к себе, Немёртвый понял, что именно его беспокоит – тишина. До гробовой  тишины вымерших селений, конечно, далеко, но и суеты нет.
«Дети!» - понял Кер – « На улицах нет детей!»
Все прошлые визиты, эльфа встречало многоголосие юных обитателей «Волчков», что носились по улицам, лазили по деревьям и играли с псами, не обращая внимания на чужака. А чего им бояться, когда родители либо эльфы, способные одним выстрелом из своих страшных луков сбить воробья, пролетающего на большой высоте, либо оборотни, которые даже при лёгкой трансформации могут скрутить врага в бараний рог?
Подойдя к низкой изгороди, Кер облокотился на забор, ожидая реакции хозяев на рычание здоровенного кобеля. Серая, с коричневатым оттенком шерсть встопорщилась от возмущения, но в зелёных глазах затаился страх.
На крыльцо вышел высокий, жилистый мужчина с тёмно – серыми глазами и длинными, неестественно светлыми, волосами.
- Ого! Кого к нам демон привёл! – проворчал он с улыбкой на губах. – Никак Мёртвый пожаловал, кости погреть?
- Здравствуй Желин, - поздоровался Кер, проходя во двор. Оборотень выглядел обеспокоенным и хмурым, - Случилось чего?
Мужчина вздохнул, провёл рукой по волосам и ответил:
- Случилось… Много чего. Не на пороге обсуждать. Проходи в дом. – когда немёртвый уже поравнялся с ним, тихо добавил:
Плащ и капюшон не снимай.
Сарес кивнул, соглашаясь с условиями. Раз надо скрывать лицо, значит, в «Волчках» чужие – эльфа то в деревне знают, не чураются.